Итоги очередного семинара проекта «IT-репортёр» 31.12.18

В преддверии Нового года, на базе ТемоЦентра, прошла очередная встреча-семинар, посвященная насущной и актуальной теме: «Репортаж: типичные ошибки и творческие находки». Участники проекта «IT-репортёр» приняли участие в рассмотрении работ, снятых учениками московских школ.
Ребята, совместно с руководителями школьных медиастудий, представляли видеоролики, рассказывали о них, о процессе съёмки, о своих идеях и о многом другом. Ну, а помогал разбирать сюжеты креативный продюсер Московского Образовательного телеканала Станислав Разумов.


Процесс создания ролика включает в себя целый перечень этапов, и успех работы зависит от грамотного выполнения каждого из них. В ходк работы семинара было рассмотрено более двенадцати роликов. Как выяснилось по ходу обсуждения, участники проекта допускали ошибки как в своей технической работе, так и в организации съёмки. Присутствующим была дана возможность найти ошибки самостоятельно, так как это поможет им в свою очередь избегать подобных промахов в личной практике.


В результате участники семинара сошлись во мнении, что было бы полезно организовать урок по базовым навыкам съёмки репортажей и в принципе по видеосъемке. Ведь, как правило, оплошности возникают по причине незнания основ. Ребята согласились с тем, что крепко заложенный фундамент базовых приёмов, поможет им выдавать качественный контент без возможности допущения грубых ошибок. А в дальнейшем даст мощный толчок для совершенствования в медиа сфере. Более того, многие высказали большую заинтересованность в проведении похожих курсов в области видеомонтажа и жанровых особенностей видео. Ведь очень важно четко определять формат своего ролика и понимать какие признаки обязательно должны в нем присутствовать.

Встреча прошла в дружеской атмосфере. И, как отметили участники, проведённое время пролетело легко и незаметно. Жаль, что его как всегда не хватило. Надеемся, что следующая встреча пройдёт также на позитиве, и, что участники смогут представить не менее интересные работы.