Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Восточный административный округ

Методическая работа

Картинки по запросу методическая работа png

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы лицея, является методическая работа.

Цель методической работы лицея – повышение качества и эффективности образовательного процесса, оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей.

В этом учебном году в лицее осуществляли свою работу 7 кафедр учителей: Начальной школы, Математики и информатики, Филологии, Иностранного языка, Социально-гуманитарных дисциплин, Естетсвенно-научных дисциплин, Дополнительного образования и эстетических дисциплин.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. Форма проведения педагогических советов – традиционная. Для подготовки и проведения педсоветов использовались технологии: работа творческой группы по подготовке к педсовету; анкетирование учащихся и учителей; деятельность рабочих групп в рамках педсовета для решения поставленных задач и обоснования совместно принятых решений.

С 2012-2013 учебного года методическая работа ведется по следующим направлениям:

  • создание системы ВШК, предполагающего проверку уровня сформированности как предметных, так и метапредметных умений учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
  • интеграция системы ВШК с системой независимой диагностики МЦКО;
  • участие в международных и всероссийских исследованиях независимой диагностики обученности.

Направление «Формирование системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений»