Этапы конкурса

Подробное описание этапов конкурса

Конкурс медийных проектов «IT-репортер» состоит из двух туров - заочного и очного.

Заочный тур делится на четыре этапа.

В каждом этапе для вас выбрана тематика конкурсных работ. Ниже вы можете ознакомится с ними, а также увидеть технические задания, которые являются необходимыми условиями принятия к экспертной оценке ваших материалов.

Обратите внимание, что в одном этапе от одного субъекта можно подать не более 3-х материалов в одну номинацию.

Номинаций всего 7: Видеоклип, Видеообзор,Лонгрид, Телерепортаж, Телеинтервью, Новость месяца, Фоторепортаж.

Всего от одной образовательной организации в один этап вы можете подать от 1 до 21 работ.

Нельзя подать один и тот же материал в разные номинации.

1 этап

Уважаемые команды, темой месяца для всех конкурсных работ в феврале стала тема «Патриотизм»

В связи с многочисленными исследованиями и работами, созданными в последние десятилетия, вопрос о необходимости патриотизма очень актуален. Эта тема хороша и сложна одновременно: юные журналисты могут выразить собственное мнение о восприятии патриотизма современным человеком, сравнить отношение к памяти предков несколько столетий назад и в наше время, а также привести примеры из личного опыта или истории, касающиеся заданной проблемы.

Для создания видеороликов предлагаем Вам следующие названия:

Это значит, что материал, подаваемый на номинацию Видеоклип или Видеообзор, должен носить именно такое название и ему соответствовать.

  1. Любовь к родине начинается с семьи
  2. Патриотизм – чувство естественное
  3. «Отечеству любимому служить»

Готовые видеоролики прислать можно следующим образом:

Работы принимаются с 06.02.2017 до 28.02.2017.

У команд, которые пришлют свою работу до 20 февраля 2017 года, есть уникальная возможность увидеть свою работу опубликованной на Московском Образовательном интернет-телеканале.

Формат для видеороликов:

Хронометраж до 3 мин, обязательно наличие музыкального сопровождения или закадрового комментария, одинарный, шрифт TNR.

Форматы для материалов в других жанрах:

«Лонгрид»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавная фотография;
  • заголовок;
  • текст 2000-3000 знаков, включая лид;
  • не менее одного фоторепортажа (3-5 фотографий);
  • дополнительно может быть включено аудиоинтервью или аудиорепортаж (хр. до 1мин.), или телерепортаж не более 1 мин. 30 сек.

«Фоторепортаж»

Формат:

  • 3 - 5 фотографий, собранных в один pdf-файл;
  • размер всего файла не более 6 мб;
  • обязательно присвоить название каждой фотографии;
  • сопроводительный текст к каждой фотографии 150-250 знаков.

«Телерепортаж»

Формат:

  • хронометраж до 3-х мин.,
  • обязательно наличие закадрового текста,
  • обязательно наличие не менее 1-го репортерского стендапа
  • интервью до 20 сек. или опрос до 30 сек.

«Телеинтервью»

Формат:

  • хр. до 3 мин.,
  • обязательно наличие не менее одного репортерского стендапа.

«Новость месяца»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавное фото,
  • заголовок,
  • лид,
  • объем текста 250 -750 знаков.
2 этап

Уважаемые команды, темой месяца для всех конкурсных работ в марте стала тема «Детская волна», посвященная Международному празднику детского телевидения и радиовещания.

Начиная с 1994-ого года, многие ведущие теле- и радиокомпании регулярно предоставляют эфир детям и детским передачам каждое первое воскресенье марта. Международный день детского телевидения и радиовещания важен не только как профессиональный праздник юных журналистов. Он создан для привлечения внимания к правам детей и молодежи. В этот праздник начинающие деятели СМИ могут попробовать свои силы в создании репортажей, принять участие в организации различных мероприятий и пообщаться с коллегами со всего мира. Если ты мечтаешь связать свою жизнь с журналистикой, то точно не пропустишь этот праздник!

Для создания видеороликов предлагаем Вам следующие названия.

Это значит, что материал, подаваемый на номинацию Видеоклип или Видеообзор, должен носить именно такое название и ему соответствовать.

  1. Все наоборот!
  2. Разминка для фантазии
  3. Невыполнимая миссия

Готовые видеоролики прислать можно следующим образом:

Работы принимаются с 06.03.2017 до 31.03.2017.

У команд, которые пришлют свою работу до 20 марта 2017 года, есть уникальная возможность увидеть свою работу опубликованной на Московском Образовательном интернет-телеканале.

Формат для видеороликов:

Хронометраж до 3 мин, обязательно наличие музыкального сопровождения или закадрового комментария, одинарный, шрифт TNR.

Форматы для материалов в других жанрах:

«Лонгрид»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавная фотография;
  • заголовок;
  • текст 2000-3000 знаков, включая лид;
  • не менее одного фоторепортажа (3-5 фотографий);
  • дополнительно может быть включено аудиоинтервью или аудиорепортаж (хр. до 1мин.), или телерепортаж не более 1 мин. 30 сек.

«Фоторепортаж»

Формат:

  • 3 - 5 фотографий, собранных в один pdf-файл;
  • размер всего файла не более 6 мб;
  • обязательно присвоить название каждой фотографии;
  • сопроводительный текст к каждой фотографии 150-250 знаков.

«Телерепортаж»

Формат:

  • хронометраж до 3-х мин.,
  • обязательно наличие закадрового текста,
  • обязательно наличие не менее 1-го репортерского стендапа
  • интервью до 20 сек. или опрос до 30 сек.

«Телеинтервью»

Формат:

  • хр. до 3 мин.,
  • обязательно наличие не менее одного репортерского стендапа.

«Новость месяца»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавное фото,
  • заголовок,
  • лид,
  • объем текста 250 -750 знаков.
3 этап

Уважаемые команды, темой месяца для всех конкурсных работ в апреле стала тема «Экология»

Согласитесь, сейчас о проблемах экологии не говорит только ленивый. Даже на уроках английского дети заучивают монологи о разрушении озонового слоя и загрязнении окружающей среды. Однако немногие представляют всю глобальность экологических проблем, полагают, что от их вмешательства ничего не изменится. Задача юных журналистов – привлечь внимание к наиболее важным экологическим проблемам, донести до читателей, что только от нас зависит будущее планеты. Ведь если мы не будем заботиться об окружающей среде, то кто?

Для создания видеороликов предлагаем Вам следующие названия.

Это значит, что материал, подаваемый на номинацию Видеоклип или Видеообзор, должен носить именно такое название и ему соответствовать.

  1. Мысли глобально, действуй локально
  2. Всё меньше окружающей природы, Всё больше –окружающей среды
  3. Любимые уголки природы Москвы и Подмосковья

Готовые видеоролики прислать можно следующим образом:

Работы принимаются с 06.04.2017 до 30.04.2017.

У команд, которые пришлют свою работу до 20 апреля 2017 года, есть уникальная возможность увидеть свою работу опубликованной на Московском Образовательном интернет-телеканале.

Формат для видеороликов:

Хронометраж до 3 мин, обязательно наличие музыкального сопровождения или закадрового комментария, одинарный, шрифт TNR.

Форматы для материалов в других жанрах:

«Лонгрид»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавная фотография;
  • заголовок;
  • текст 2000-3000 знаков, включая лид;
  • не менее одного фоторепортажа (3-5 фотографий);
  • дополнительно может быть включено аудиоинтервью или аудиорепортаж (хр. до 1мин.), или телерепортаж не более 1 мин. 30 сек.

«Фоторепортаж»

Формат:

  • 3 - 5 фотографий, собранных в один pdf-файл;
  • размер всего файла не более 6 мб;
  • обязательно присвоить название каждой фотографии;
  • сопроводительный текст к каждой фотографии 150-250 знаков.

«Телерепортаж»

Формат:

  • хронометраж до 3-х мин.,
  • обязательно наличие закадрового текста,
  • обязательно наличие не менее 1-го репортерского стендапа
  • интервью до 20 сек. или опрос до 30 сек.

«Телеинтервью»

Формат:

  • хр. до 3 мин.,
  • обязательно наличие не менее одного репортерского стендапа.

«Новость месяца»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавное фото,
  • заголовок,
  • лид,
  • объем текста 250 -750 знаков.
4 этап

Уважаемые команды, темой месяца для всех конкурсных работ в мае стала тема «Моя школа в ШНТ»

Школа Новых Технологий – проект, созданный для реализации творческого и научного потенциала подростков, открытия новых дарований. Зачастую нынешние тинейджеры не знают, как реализовать свои возможности, найти дело, которым действительно захочешь заниматься всю жизнь. ШНТ поможет найти ответы на волнующие вопросы и решить самый главный и, к сожалению, самый проблемный – окончательно определиться с будущей профессией.

Для создания видеороликов предлагаем Вам следующие названия:

Это значит, что материал, подаваемый на номинацию Видеоклип или Видеообзор, должен носить именно такое название и ему соответствовать.

  1. Мы движемся в прогрессе
  2. Необходимое возможно
  3. Технология волшебства
  4. За рамки продвинутого

Готовые видеоролики прислать можно следующим образом:

Работы принимаются с 06.05.2017 до 20.05.2017.

У команд, которые пришлют свою работу до 15 мая 2017 года, есть уникальная возможность увидеть свою работу опубликованной на Московском Образовательном интернет-телеканале.

Формат для видеороликов:

Хронометраж до 3 мин, обязательно наличие музыкального сопровождения или закадрового комментария, одинарный, шрифт TNR.

Форматы для материалов в других жанрах:

«Лонгрид»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавная фотография;
  • заголовок;
  • текст 2000-3000 знаков, включая лид;
  • не менее одного фоторепортажа (3-5 фотографий);
  • дополнительно может быть включено аудиоинтервью или аудиорепортаж (хр. до 1мин.), или телерепортаж не более 1 мин. 30 сек.

«Фоторепортаж»

Формат:

  • 3 - 5 фотографий, собранных в один pdf-файл;
  • размер всего файла не более 6 мб;
  • обязательно присвоить название каждой фотографии;
  • сопроводительный текст к каждой фотографии 150-250 знаков.

«Телерепортаж»

Формат:

  • хронометраж до 3-х мин.,
  • обязательно наличие закадрового текста,
  • обязательно наличие не менее 1-го репортерского стендапа
  • интервью до 20 сек. или опрос до 30 сек.

«Телеинтервью»

Формат:

  • хр. до 3 мин.,
  • обязательно наличие не менее одного репортерского стендапа.

«Новость месяца»

Формат:

  • ссылка, либо pdf-файл;
  • заглавное фото,
  • заголовок,
  • лид,
  • объем текста 250 -750 знаков.